Подветка и магнитола

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 3 мая.

Вопрос форумчанина JohnLocke позволил другим участникам Логан-клуба узнать кое-что новое. Он купил автомагнитолу и поставил ее вместо идущего штатной, с помощью универсальной колодки  из комплекта. Но появилась досадная проблема, сама магнитола работает как положено, но через некоторое время, каждый раз по разному, гаснет подсветка БК. Лечится тем, что выключаешь магнитолу, она зажигается, включил ее и опять через 2 - 5 минут опять гаснет и при нажатии на тормоз, дисплей тускнеет, отпустил педаль опять ярко светиться начинает. Форумчанина TRI такой положение дел не удивило, он предположил, что автор поста подсоединил голубой провод ISO разъема со стороны машины к голубому проводу магнитолы, а провод этот управление подсветкой в ночное время. Если магнитола такую функцию не поддерживает, то и БК начинает глючить на авто, что у форумчанина и произошло.

Форумчанин TAXIст в разделе про оптику привел срок службы различных ламп головного света, он их уже кучу скатал. Судя по его записям есть прямая зависимость между качеством света и долговечностью, дольше всего прожил дешевый и блеклый Маяк (более 60 тыс. километров), а классные и дорогие лампы типа OSRAM SILVERSTAR +50% или OSRAM NIGT BREAKER +90% прошли 5-7 тысяч. Печально, зато можно выбрать или хороший свет или экономия.

В разделе «сравнения и впечатления» обсуждают Логан и Киа Рио. Рио логановодам нравится, но известный косяк с задними амортизаторами, аналогичный тому, что был на Солярисе, многим не дает покоя. Репутация машины немного подмочена. А так для городской езды Рио хорош, а если нужен авто с автоматом, то даже интереснее Логана будет. Уж больно дорог Логан с АКПП.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.