Подтянул рейку

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 30 ноября.
vladimir1024 пишет, что на днях менял рычаги, колодки. Мастер сказал, что есть небольшой люфт в рейке, но можно подтянуть и Ок. Подтянул. Потом сказал, что на какое-то время руль может стать чуть туже, может не возвращаться. В результате: руль туже не стал, возвращается, но, при подруливании, руль крутится не равномерно - легко, тяжелее (совсем недолго) и опять легко (и до упора тоже легко). Так же не комфортно проезжать участки с келейностью. Очень неприятные ощущения, блин. Это действительно временное явление или надо еще раз регулировать рейку, спрашивает форумчанин. Ky6uk ответил, что рейка не регулируется самостоятельно, все на ваш страх и риск. Все настройки регулируются на заводе! Что теперь получилось у форумчанина непонятно.
Maudussart жалуется, что у него высоковат расход. Машине полгода, двиг. 8кл., 1.6 , за 7 тыщ перевалил пробег, расход тока растёт. На обкатке было по трассе - 7.5, в городе -9л. летом и машина не ехала совсем. Теперь на трассе -8.5 со скоростью 100-110, в городе ( Питер, с пробками)- 12-14л. Без пробок, это когда по Яндексу жёлто-зелёное - 10-12л. Подобный расход был когда-то на семёре с 1.6. Многовасто кажется для распределённого инжектора, пишет форумчанин. Манера езды спокойная замечает он, старается стартовать со всеми, чтобы не мешать потоку, зато много пользуется накатом и торможением двигом.
Jim ответил, что и правда многовато, у него по трассе с такой крейсерской скоростью получается 6,8-6,9л. Ездит обычно побыстрее, получается 7.2-7.3л. Тоже 8кл. 1.6л.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.