Подшипник кондиционера

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 марта.

Сразу несколько человек пожаловались на подшипник кондиционера. На Логане это вроде надежная деталь, в теме всего 1 страница была, а тут сразу несколько человек. Но, в принципе, тема раскрыта. Подшипник можно поменять отдельно, стоит около 800 рублей, поменять сложно, но можно самому. Порядок работ выложил форумчанин timurya. Фотографий нет, но, в принципе, все понятно и так. По его подсчетам вдвоем можно управится за 2-3 часа. Приятная новость в том, что фреон можно не сливать, потому что трубки от кондиционеры отсоединять не нужно.

В теме «Моторное масло» обсуждаю масло Мотюль. Из обсуждения понятно, что это идеальное масло, без каких-либо недостатков, кроме одного – цены. Литр этого масла стоит 750 рублей, тогда как родную синтетику Ельф можно купить за 300. Разница более чем в два раза. Нужно ли такое масло? Есть мнения. С одной стороны, с этим маслом двигатель явно пройдет больше, чем с «обычным», с другой – больше это насколько, ресурс у двигателя Логана и на «обычном» масле большой, и прежде чем его выработать машина либо достанет другими поломками, либо банально надоест.

В разделе «Подвеска и рулевой управление» опять вспомнили стабилизатор передней подвески. Форумчанин Dragster38 вместо Логана 2006 года купил новый Арктик и остался недоволен жесткостью нового типа подвески. Теперь он в раздумье, то ли продать Арктик купить 16-клапанник, то ли установить СБУ, но при нынешних пружинах и амортах это не даст эффекта старой подвески, а менять и их тоже очень дорого. Вот такая вот проблема.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.