Подрулевое

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 апреля.

У форумчанина imelekhov начал шалить подрулевой переключатель. При включении поворота – загорался ближний свет фар. Очень неприятно, впечатление, что встречным или впереди идущим моргаешь... Форумчанин самостоятельно разобрал подрулевик и сразу нашел причину. Немного обмякли за 5 лет пружинки прижимающие контакты. При включении поворотников, пластмассовая пластинка с контактами, немного смещается, а пружинки слабо прижимают контакты, и происходит кратковременный разрыв цепи БС. Таких пружинок логановод конечно не нашел, и ничего лучше не придумал, чем подложить под них обрезки спичек. Пружинки стали сильнее поджимать контакты. Все собрал, установил на место, правда ночью еще не проверял, но по отражению света на соседней машине, моргания БС при включении поворотников вроде не наблюдается.

В теме «Шаровая опора» идет спорт нужно ли делать развал после замены шаровых или рычагов в сборе. Здравый смысл подсказывает, что нужно, ведь новый рычаг или щаровая могут на несколько миллиметров отличаться по размерам, а это уже уведет развал. Но на форуме есть немало владельцев, которые меняли без развала и ничего никуда не ушло.

У форумчанина Travolta сифонит система кондиционирования. Пропускает в том месте где маленькая трубка соединяется с осушителем (круглая бобышка рядом с испарителем). В сервисе сказали что наверняка там должна быть резинка типа прокладки или уплотнителя, но они точно не знают. В Магазине тоже не знают. Форумчанин попробовал установить от Мегана, но не подошло. Вопрос у него такой: так что там все-таки должно стоять?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.