Подозрение на распредвал

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 августа.

Форумчанин sin выложил на форуме видео и сопроводительный текст к нему. «Здесь на видео заснял, как работает двигатель моего логана. Такое клацанье появляется постепенно по мере прогрева, при холодном пуске работает нормально. Я всю голову уже сломал, что это может быть. Регулировка клапанов не помогла. С таким звуком проехал уже больше 20000 и движок раскручивал до 6000, ничего нигде не отвалилось и сильнее клацать не стало. На днях поменял ремень и ролик (время пришло). Попросил, чтобы мастер посмотрел помпу, может она, но после замены ремня он сказал, что причина, возможно, в коромысле. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, а то разведут на деньги, а я уже на все готов: меня этот звук ужасно достал». Форумчане сразу предположили, что возможно гуляет распредвал. Лучится такая неисправность заменой ГБЦ.

Bygor высказал свое мнение относительно гарантии. Если в течении первого года эксплуатации ничего не сломалось, то можно смело забивать, считает он. Краска уже не вздуется, сальники не потекут. А после 40 т.км вам никто по гарантии шаровые например не поменяет, они просто отходили свой ресурс. Продление гарантии это просто единоразовый сбор денег, у кого есть лишние, пусть сдают. Он все ТО делал самостоятельно, воздушный фильтр поменять и свечи много ума не надо. Только масло и масляный фильтр в сервисе менял - 200руб.  ТО 60000 тоже в сервисе делать будет – ремни менять, но не официалов. Вот такой подход.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.