Подогрев форсунок

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 июля.
Yasha в теме про ГБО обмолвился, что у него форсунки газовые подогреваются. Форумчане заинтересовали и конечно спросили как. Он ответил, что изготовил теплообменник из медной трубки. Для шаблона использовал отработанную рампу, при монтаже поверхности прилигания смазал термопроводной пастой, теплообменник подключил в послед с редуктором, температура форсунок порядка 75- 79 градусов, работают замечательно зимой переход не заметен, температура перехода у меня выставлена 30 градусов круглый год. Фото на машине сделать не получается там ничего не видно.
Belpatri задался необычным вопросом. Интересно, какое напряжение на лампах фар у Логана? То-то в голову стрельнуло, что батарейки-то стоят кальциевые, ну и зарядное напряжение где-то на вольт повыше будет. Потому как стандарт для свинцово-сурьмяных 13,8в ну а для кальциевых 14,4в. Это в среднем. Кто на форуме измерял, то значения разные. Оно-то понятно, что зависит от оборотов, от нагрузки, от состояния контактов. Понятно, что при включении фар сколько-то просядет. Но тут тоже у всех по-разному, у многих 14,1 стабильно. Вопрос в том, сколько должно приходить на фары? Не завышено ли? Не потому ли лампочки дохнут? Сколько нужно на лампы по паспорту, допустимые пределы. Сколько теряется по пути?
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.