Плавают обороты

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 октября.
Webpositive пишет, что купил новенького логана 1.6 в этом году, откатал 3000 км и началась проблема с оборотами, крутишь немного рулем или сильно и до конца - падают на 100-150, бывает просто сами по себе падают на 100-150, потом возращаются до нормальных. Обратился к диллеру по гарантии - сначала послали типа так и должно быть, пытались отмахнуться что это из за кондиционера которого в машине нет. Форумчанин обратился когда проблему стало видно еще лучше - когда начали еще сильнее падать при вращении руля (в комплектации есть гидроусилитель), они забрали его на обслуживание и перепрошили. Проблема эта ушла, но появилась другая - стали обороты от 800 до 1500 скакать. Приезжал к ним несколько раз - оставлял машину даже на пару дней чтобы была возможность с утра завести на холодную - ничего не нашли. Потом нашел в интернете статью как устраняется этот дефект с помощью фум ленты и еще чего то - типа это подсос воздуха. Снял на видео как обороты скачут и распечатал статью с интернета как починить. Форумчанин оставил машину - вечером машина была готова и божились что больше такой проблемы не будет, и сказали что статья помогла. Проблема ушла, обороты не плавают, но та первая проблема с которой изночально обращался появилась снова - продолжают пададать на 100-150 при манипуляциях с рулем. Очень не удобно когда разворачиваешься - если газу больше не дашь, то глохнешь при трогании с места.
Qmix пишет, что сравнивает hower h5 или duster. Так как в ховере сразу всего напичкано, то естественно для стравнения нужно брать дастера подобной комплектации. Получается дастер дороже. При этом дастер это все таки паркетник а ховер это полноценный рамный внедорожник. Рама это хорошо. Тут уже толщина железа кузова не столь важна. Хоть вообще может быть из пластмассы. Двигатель: с дастером все понятно - старый добрый проверенный временем двигатель. В ховере двигло mitsubishi. Вспоминается японский автопром. Всякие паджеры и аутлендеры весьма неплохи, но и цена соответствующая.
По поводу подвески где-то слышал, что на дастере она очень похожа на кашкаевскую. А у кашкая говорят она весьма неудачной получилась. В общем поразмыслив и прикинув, но при всей своей любви к логану а соответсвенно к дастеру форумчанин бы выбрал hower. И все равно, что он китай. Любой авто как рулетка - может повезет, а может неповезет.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.