Пламегас и ТО

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 21 мая.

Форумчанин Modigar рассказал, как заменил катализатор на пламегаситель. Он поехал это делать потому что на холодную, когда стоишь рядом с машиной (на холостых тарабанит) слышится металлическое побрякивание из под днища, а конкретно от выхлопной трубы где то посередине между катализатором и глушителем. При прогретом двигателе звук вроде пропадает. Катализатор оказался целым, но форумчанин его все равно заменил. Прихода от операции форумчанин не почуял, звук такой же остался, а вот из трубы теперь неприятно пахнет. Он интересуется, можно ли так пройти техосмотр. Увы, но вряд ли, без катализатора в Евро-2 не уложишься, а если это написано в документах по этому и будут смотреть.

Форумчанин Nil рассказал о своих впечатлениях после прошивки. Вот, что он пишет: «Разгон при легком касании на педаль газа очень и очень уверенный, как на дизиле. Переключаюсь на 2-2,5 тыс. оборотов и снова уверенный набор скорости, не вероятно, но при нежном нажатии педали газа, так здорово едет машина и так на всех передачах! На 5 с 60 км\ч машина совершенно не напряжено начинает уверенный набор скорости. Я в легком шоке, все как же преобразился двигатель. Но самое интересное что при разгоне двигатель стал работать тише до 3 тыс. об. Ехал сегодня в жару, машина совершенно не тупит. Из минусов вибрация на холостых и рывки при трогании в пробках, думаю прошивка решит эту проблему». Конец цитаты. От себя добавим, что осталось еще посмотреть на расход.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.