Перенес датчик температуры

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 апреля.
BooM рассказал, что перенес датчик температуры коллектора. Так он борется с тем, что летом, особенно в жару, двигатель подтупливает, да и при выской температуре если долго постоять в пробках, то при движении чувствуется вялость. Изучил расположение датчика температуры ВК на других машинах. В них датчик стоит либо в MAF(Nissan X-Trail) либо на гофре воздухозаборника (Chevrolet Aveo). Решил тоже переместить его из корпуса впускного колеектора на гофру. Во - первых, при езде воздух поступает во впуск с большой скоростью, и температурой равной почти окружающему ( ну немного все равно подогревается). А то место , где стоит датчик сейчас, при долгих стоянках в пробках сильно нагревается, в результате чего датчик нагревается до большой температуры. Форумчанин перенс датчик на гофру, где он будет замерять именно температуру воздуха без искажений, связанных с нагревом пластикового коллектора и как следствии нагревом самого датчика. Фото прилагаются. Приемистость не теряется даже при простоях в пробке. Отверстие, где был датчик он закрыл заглушкой, сделанной из резины, и на всякий случай замазал автомобильным герметиком.
Revun спросил у форумчан, которые занимались установкой СПУ самостоятельно: как его пропихнуть над трубой выхлопной системы? Защиту снимал – не помогло, пришлось все на место поставить, кардинально разбирать выхлопную систему не хочется. Zhora10 ответил, что на подъемнике просовывается без проблем. Если делать на земле... Снимается левое переднее колесо. И машина поддомкрачивается как можно выше, с перехватом в 2-3 приема. Защиту снимать не надо.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.