Переделка центрального замка

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 29 февраля.

Форумчанин ssidr задумал интересную переделку. У него Степвей в не самое богатой комплектации, без дистанционного открытия центрального замка. У знакомого есть полностью вся проводка и блоки с другого Сандеро, у которого был центральный замок с дистанционным управлением. Логановод хочет такую функцию установить себе. Вопрос его такой, что нужно выдернуть из этих жгутов, и какой блок заведует приемом и передачей сигнала с ключа? Форумчане точного ответа на вопрос не знают, сомнения по поводу нужно ли будет менять ЭБУ или не нужно. Как минимум, придется переделывать ключ: вставляю свою головку в брелок от того Сандеро, ну и блок центрального замка поменять.

Разные отзывы у всех на разные запчасти. Вроде хвалят многое форумчане колодки TRW, а форумчанин PapaZol выложил отрицательный отзыв. Тормозят они хорошо, но почти сразу при лёгком торможении появился скрип. При сильном нажатии скрип на секунду и тишина. Как телега скрипеть у каждого светофора, жалуется логановод. Он решил поменять колодки, попробовать продукцию другой компании.

Форумчанин chiefenergy поделился способом сэкономить на гарантийных ТО. Способ не новый, но действенный – привести свои расходники. Дилеры такие случаи не любят, но если запчасти соответствуют допускам Рено отказать не могут. ТО-1 обошлось автору поста в 3080, тогда как если пользовать расходниками дилера стоимость почти в 2 раза выше.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.