Передача не по оборотам

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 апреля.
Аlexgus написал интересный пост в теме «Уплотнительные кольца форсунок». Он заметил перед заменой можно поколдовать с родными текущеми кольцами. Их надо вытащить из канавок, в канавку немного подмотать фум ленты и затем поставить кольцо на место. Это должно помочь. Только нужно не переусердствовать с фумкой - можно вообще форсунку на место не впихнуть. Фум-лента (фторопласт) выдерживает и агрессивную среду и температуру. Ну а уж коль это не поможет – тогда замена.
dzirt24 рассказал свою печальную историю. При разгоне, вместо 3 передачи была включена 1. При этом на 2 передаче обороты были порядка 4-5 тысяч и скорость около 60. Естессно машина клюнула носом, заорала. Автор поста тут же вышел из машины и услышал, что как-будто в двигателе застучали или клапана или кулачки, плюс к этому начала троить. Добрался до грм, ремень как новый, не перескочил, метки совпадают. Компрессия в 1 цилиндре норма, 2 цилиндр 8 атм, 3 и 4 цилиндры 6 атм. Когда выкрутил свечу 4 цилиндра из колодца пошел дым горящего масла, ну и свеча тоже была в масле. Что могло случиться с двиглом? ГБЦ под замену или может клапана погнуло или кольца разорвало? Grigory ответил, что могло произойти все что угодно, в том числе и о том, что думает автор поста. Matroskin склоняется к тому, что клапана не успели закрыться и немного получили по башке поршнями, а lexazh – что кольцам досталось.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.