Падают обороты

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 11 июля.

Форумчанин pawel1 прочитал весь форум, но ответа так и не нашел. Проблема почти такая же как у всех (движок тупит), но только когда он начинает тупить я даже тронуться со светофора не могу. На холостом тарахтит как часы ,но если резко утопить педаль акселератора в пол, поднимает обороты примерно до 3000 и сразу падают до 0. И машина тупо глохнет. Тут же заводишь ее и опять тарахтит на холостом, добавляешь, глохнет. После простоя часа в 3-4, все хорошо. Часа на полтора хватает, а потом та же самая песня. Может хоть кто-нибудь посоветует что-нибудь дельное, а не просто методом проб и ошибок. По этому методу проще просто машину поменять. На следующей неделе поеду на диагностику, но, думаю, ничего не покажет.

Форумчанин niknik рассказал о своей истории с подвеской. На третий год его Логан стал как-то жестко реагировать на ямки и кочки. Плюс стуки в подвеске появлялись постепенно в течение 4-го года. Заменил втулки и стойки стаба, правую шаровую с рычагом в сборе. Звонкие стуки в повороте (от шаровой) - ушли. Удары в днище (от стаба) - ушли. Жесткая реакция осталась. Присмотрелся к опорам (верхним) амортизаторов. Вроде зазор больше стал, а вроде и был такой. Разбирать всё ради проверки не хотелось. В общем, вырезал из картона шайбу 50x70х2 и подложил в зазор опоры. И, о, чудо! Реакция на ямки и кочки стала как на новом авто - глухая, без твердых ударов.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.