Откручивается гайка

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 16 августа.

У форумчанина ant-kus вопрос старожилам клуба. Кто-нибудь сталкивался с тем, что на передних амортизаторах сверху откручивается внутренняя гайка, которая притягивает подшипник и держит верхнюю резиновую опору? У него откручивается на правом амортизаторе, что он только не делал: и мазал фиксатором, и пытался посильнее затягивать – ничего не помогает. Внешняя гайка не откручивается, а внутренняя откручивается и контрит внешнюю так, что не открутишь. С чем это связано? Может гайку заменить, или пружину, или ещё что? Это у него происходит только с правым амортизатором, а с левым ничего подобного нет. Пока ответов нет.

Интересный отзыв про Логан с АКПП оставил форумчанин KURBATOV80. У него Логан 2011 года,февраль. Максимальная комплектация, акпп. Работает в такси. В выходные делал то 90. За все время поменяли тросик и селектор по гарантии. Больше нареканий нет. Замена масла в Акпп не требуется. Так как коробка очень надежная. Коробка адаптивная. Большой прыти ждать не стоит. Но когда едешь один, даже весьма динамично. Расход с кондеем по трассе 8л, в городе 10,5 по пробкам. Не верьте тем, кто пишет про замену масла и капризность коробок. Это все развод. Автор сам работал у официантов. Были поломки, но они единичны. Если были обращения, то в большинстве случаев это было связано с поломкой клапана модуляции. Но эта проблема в 99 случаях проявляется , когда машина еще на гарантии и ремонт бесплатный. Поэтому и себе взял с АКПП и не парится. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.