Отчет о снятии головы

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 января. Форумчанин kyben124, который до Нового года жаловался, что годовалая машина брата начала троила и заливать 1-й цилиндр маслом. Все посоветовали снимать голову и смотреть. Вчера он рассказал, что разобрали машину, направляющие в норме (люфта нет), вытащили поршень, кольца в порядке, не залегли и чувствуют себя отлично, в итоге поставили новые маслосъемные, притерли клапана, завели, но опять такая же беда, дымит, все свечи сырые, в голове опять шум, но единственное что при первых 30-40 секундах никакого треска клапанов не было, такое ощущение как будто в головку масло плохо поступает. sfk33 давно интересует проблема стука, при проезде неровностей, с поворотом. Год назад поменял рычаги в сборе, этой осенью опять заехал в сервис (неофициалы). Всю машину перетрясли, за все места подергали - все нормально. Потом за чего-то еще подергали - стучит, но это говорят рейка, люфта нет, все в пределах нормы, мол, она не регулируется, можно поменять, а можно еще долго так ездить. Но стук надоедает, а тут форумчанин почитал, что можно оказывается подтянуть ее. Почему же в сервисе сказали не регулируется, если все так просто? Если самому подтянуть на 1/4 оборота или больше, вредно не будет, руль тяжелее не станет, спрашивает автор поста? И что за гайка там, она как-то стопорится, чтоб потом сама обратно не открутилась? Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.