Опять холодный запуск

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 июля.

Проблема летнего холодного пуска в разгаре. Отписался очередной форумчанин – dvdg. У него логан, май 2008 года, евро 3, проблемы с холодным пуском начались в прошлом году и только летом, только утром и только при температуре около 20. Перешился под евро 2 у Паулюса  проблема со стартом пропала полностью. Бензин заливает любой, да и до перешивки тоже не выбирал – разницы не заметно. По весне как разок так заправился, что аж пальцы постукивать стали. Вылезла проблемка 3 дня назад, на улице утром около 15, днем 25, машина заводится с 5--8-й попытки и только с нажатым акселератором. В виновности бензина форумчанин сомневается, в шаманство с вентиляцией, адсорбером, пробкой бензобака тоже не верю. Разобрал и почистил РХХ (загажен вусмерть) завтра проверю, но тоже маловероятно, что он.

Логановод DPurple рассказал о том, как смотрел Ларгус. Дверь сразу с завода стоит криво и не закрывается (стандартное ТАЗокачество). Нет, она закрывается, но имеет три положения - открыто закрыто и не закрыто. Видно, что во время сборки подкрашивали. Сам ростом 196 см, на третьем ряду сидел с коллегой моей комплекции (110 кг, за 180 рост) плечами не касались, в потолок не упирались, колени до спинки не достают. Детей туда три влезет и нормально будет. Не умеют на вазе собирать. 10 лет машину собирают на фрамосе (почти) и такое разительно отличие, микролифт это вообще нечто. Он не «лифт», надо прыгать на сиденье и дергать ручку, кресло тебе постоянно в пятую точку «достреливает». Если дернуть ручку когда на кресле не сидишь - с глухим блямс резко занимает верхнее положение. В остальном Логан, пластик и сиденья мне показались от ваза.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.