Опора своими руками

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 1 апреля.

Форумчанин ikarus-stv выложил отчет о пользовании Логаном. До 50 тысяч километров он ездил более-менее, но потом неисправности посыпались как из рога изобилия, пока автор поста не продал машину. Полный список вместе с пробегом приведен и впечатляет. Выводы его такие: после 50000 машина превращается в Жигули с золотыми запчастями и работой (примерно 50 тыс. руб в год). После гарантийного срока лучше не держать - дешевле купить новую. Никакие деньги не возвращают уверенность, что из пункта А доедешь в Б. Из положительного - Жигули так долго у него не жили - максимум 2 года. А Логан прожил 6. Правда, последние 2 года он был просто золотым. Нехитрый расчет показал, что чем каждый год лупить в этот агрегат по полтиннику, проще купить новый, доплатив примерно 150 тыс. руб. Терзают совсем не смутные сомнения - может быть, лучше было взять Калину - стоит дешевле, оснащена лучше, и тоже едет?

Форумчанин NOISY выложил очередную, уже пятую, часть своего повествования «Всем чертям назло», посвященной модернизации подвески Логана. На сей раз речь пошла о верхней опоре переднего амортизатора. Опору автор не модернизировал, а сделал полностью сам. И вот его впечатления: «Сцепление колес с дорогой достигает космического результата, торможение – что-то неописуемое, уверенное и спокойное вождение - комфорт не сравним со штатной подвеской, за исключением серьезных стуков и дыр в асфальте, при сносе машина стала более управляемой». Правда пока никаких чертежей и описаний автор описания не выложил, а многим уже хочется повторить.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.