Обрыв ремня генератора-2

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 августа.

Позавчерашний вопрос про ремень ГРМ получил другую плоскость после поста e 411. Потеки масла не связаны с генератором, написал он. А вот оборванный ремень генератора вполне мог попасть под шкив коленвала и сделать свое черное дело. А именно: обеспечил встречу поршней с клапанами, так что разводят ли логановода в сервисе или нет вопрос все еще открытый.

Форумчанин Aibo спрашивает как обслуживать тюнингованный логан. К него установлен распредвал ДПМ-5. Есть ли какие-то особенности при замене ремня ГРМ или все делается как всегда? Просто под этот вал свои регулировки клапанов. А еще где-то на форуме проскакивала информация, что ремень ГРМ ставили со сдвигом на зуб или два. Прошивка Paulusа это учитывала, соответственно когда на прошитом двигателе меняли ремень ГРМ и устанавливали в соответствии с инструкцией, то машина после этого не ехала и приходилось сдвигать ремень.

Форумчанин Vlanis отписался о впечатлениях об АКПП на своем Сандеро: «Впечатления противоречивые. Про надежность ни чего сказать не могу, за год проблем не было, будущее покажет. При езде по городу и в пробках вещь отличная, а вот по проселкам, по моему механика все-таки лучше. Расход топлива с автоматом заметно больше. Логан с восьмиклапанным 1.4 движком на морозе запускается на много лучше, бывало и в -40 запускался без подогрева, а вот сандеро с 16 клапанным 1,6 предел -30 без подогрева».

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.