Обороты от ГУРа

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 апреля.
Kasik пишет, что на днях стал обладателем Логана. Вроде всё хорошо, но есть одна странность. На холостых оборотах если покрутить руль, даже чуть-чуть, обороты двигателя поднимаются, иногда потом плавно опускаются, а иногда начинают скакать пока не нажмёшь педаль газа. С чем это может быть связано? – спрашивает он. Может просто стоит обкатать двигатель или дело в другом? Пробег 80 км, движок 1,6 16 клапанов. Ответов пока нету.
Афоня78 тоже спрашивает. После ТО3 тоже появился этот дребезг, сначала думал, что ролик ремня ГРМ, так как его меняли из-за потекшего сальника. Но вроде не оттуда звук идет. Этот дребезг очень хорошо слышен, когда снимаешь крышку воздушного фильтра, он как-будто идет из дырки, которая внутри воздушного фильтра. Обороты двигатель держит какие положено. Кто знает, чем это грозит в дальнейшем? И тоже пока тишина.
Pushistiy признался, что долго не мог привыкнуть к АБС, когда зима началась.
Сейчас вроде бы научился «ощущать» длину тормозного пути на разных льдах и снегах. Сейчас, по сравнению с другими водилами на авто без АБС, сохраняет бОльшие дистанции. Для наших условий, считает форумчанин, нужна отключаемая система только антиблокировки независимо от системы распределения тормозных. То есть чтобы ЕБД работала всегда.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.