Обломил болт

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 апреля.

Форумчанин voltek столкнулся со странной проблемой. Стал менять колодки. Открутил колесо, начал откручивать болт ключиком на 13. Он очень не хотел откручиваться. Логановод приложил побольше усилия и обломил (свернул) кусок шпильки. Как быть?

Высверливать? Купить новые скобы?  Или есль более гуманные варианты? – спросил автор поста. По версии форумчанина Рыбак нужно снять палец, высверлить и нарезать новую резьбу, подобрать болтик и все собрать. Это дешевле, и быстрее, чем искать и покупать новую скобу или палец. Можете кстати, зайти в автомагазин и спросить пальцы от Оки. Говорят, что подходят, только немного надо уменьшить длину (сточить).

Не успела еще Лада Ларгус поступил в продажу логановоды уже присматривают запчасти от нее. Форумчанин ротмистр заметил, что журнале Авторевю отмечено, что у Ларгуса  появились грязезащитные кожухи тормозных механизмов, в необходимости которых сотрудники АР убедились в ходе ресурсного теста Сандеро. Напомню, что в результате загрязения возникли проблемы с АБС, пришлось менять совершенно целые подшипники и тратиться на диагностику у дилера. Автора поста интересуется, что это за кожухи? Как выглядят? Сколько стоят с установкой?

Форумчанин Шум выложил свои впечатления и фотографии Дастера, обладателем которого стал на днях, Машина новая и нравится по всем параметрам. Возможно, пока. Автор поста считает, что каждый рубль, заплаченный чисто за машину (без допов), отработан в ней по полной. Шум подтвердил, что ход нейтралки очень короток, скорости хоть и включаются так же чётко как на логане, очень коротки. Трогаться на полноприводной версии всё же удобней со второй скорости. Набирает скорость хорошо, даже можно сказать резво.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.