О важности регулировки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 1 марта.

Форумчанин сергей2012 выложил огромный пост как он боролся с троением на холостом ходу. На пробеге 20 тысяч он установил газ, проблема появилась в 60 тысячам, невмоготу стало на 85 тысячах, ситуацию постоянно только ухудшалась. Ремонтировал сам, обращался в сторонние сервисы, ездил даже к официалам. Заменил кучу запчастей, но толку было ноль. Продолжалось до тех пор пока кто-то не залез под клапанную крышку и не просмотрел на клапана, они были сильно зажаты. Регулировка клапанов решила проблему. Форумчанин все время ездил на газе, а на этом виде топлива регулировать желательно раз в 30 тысяч. Своим постом логановод призывает всех не допускать его ошибок, почаще открывать клапанную крышку и контролировать зазоры.

1 марта – первый день весны, а это значит есть повод начинать говорить о летней резине. Такие разговоры уже во всю идут в соответствующей теме. Обсуждают тип, размер, марки, бренды и многое другое. Тем логановодам, которые собираются покупать новую резину, зайти в эту тему нужно обязательно.

Оживление в теме, в которой сравнивают Солярис и Логан. Огоньку подкинул журнал Авторевю, который проводил ресурсные испытания Соляриса и у них через 20 тыс. пробега износился синхронизатор третьей передачи, машине требуется серьезный ремонт КПП. Кто как отнесся к этой информации. Кто-то начал подозревать журналистов в продажности, кто-то сетовал на то, что испытание у них отличаются от реальной эксплуатации, кто-то поверил. Но вряд ли баг массовый, а то бы о такой проблеме пестрел интернет.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.