О неразборном приводе

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 16 марта.
Форумчанин 7владислав7 в теме про недостатки Логана отметил неразборные привода, ШРУСы на них не поменяешь. В принципе, это у большинства автомобилей сейчас так, зато на Логане неразборность компенсируется невысокой ценой детали. Неоригинальный привод вполне можно приобрести за 3-3,5 тысячи рублей, на иные модели столько один ШРУС может стоит. Кстати, в принципе, при желании можно поменять ШРУС и на неразборном приводе. Как пояснил форумчанин с набором букв и цифрой 83 в нике, смысл неразборности привода в том, что на канавке, в которую вставляется стопорное кольцо, нет фаски, по которой кольцо в случае съема шруса с не великим усилием и выходит обратно, вот и всё отличие. Можно на старом шрусе соты для шариков распилить болгаркой, снять его с вала, и вставить новый шрус.
На форуме уже обсуждалась проблема стуков при торможении в теме «Стук сзади при хорошем торможении», но у форумчанина mambr ситуация несколько другая, поэтому он решил сделать новую тему. При нажатии на педаль тормоза, когда ещё машина не начала тормозить, а педаль только начинает нажиматься, слышен одноразовый стук или щелчок. Логановод не может точно определить откуда он, но кажется что где-то сзади, возможно один из задних барабанов. Машина тормозит нормально, стук не очень сильный и только одноразовый. Бывает этот стук не всегда, иногда его нет или просто очень тихий, что его не слышно. Машина с АБС. Пока ответов на это сообщение нет.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.