Нужная замена датчика

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 сентября.

Логановод azazlo обратился на форум с такой проблемой. Машину у него иногда плохо заводилась. Интервалы этих глюков самые различные. Привент ивно было заменено, свечи,промыта  дроссельная заслонка и клапах холостого хода,до этого устанавливалась катушка и провода бош, менялся воздушный фильтр, топливный фильтр, бензокалонки уже 3 сменил. Результата нет, бывает 5-7 раз хорошо заводится, потом все равно хреново, а бывает через раз хреново. Благодаря совету форумчанина Vaniok удалось решить проблему заменой ДКПВ, который безбожно глючил.

Форумчанин london задал очень интересный своевременный вопрос. В стране же ввели утилизационный сбор. При покупке Логан нужно доплачивать самому 20 тысяч, либо у Рено имеется свой завод по переработке и ПТСка приходят уже с пометкой, что утилизационный сбор уплачен? Дилеру нужно на руки отдавать какую-то сумму, что бы они поставили отметку или как? Как это вообще происходит?

Пока правда ответов нет.

Весьма оригинальный вопрос задал форумчанин welder. «Может ли мне кто-нибудь подсказать, по поводу передних сидений Степвей? Дело вот в чем, когда у меня был Логан (Экспрессион 1.6) народ в него не садился, а входил. Когда появился Степ, родственники и знакомые стали утверждать что машина меньше, жалобы в основном на затруднения при посадке на переднее сиденье. Вот я теперь и думаю, может в Степвее салазки другие, или еще что?». Ответ тут простой: места за заднем сиденье в Степвее меньше, чем в Логане, а сами кресла стоят выше. Вот и все дело.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.