Новый тюнинг 16V

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 29 января. У логановода oxy нестандартная проблема. Прогорел основной глушитель. Машине полгода, прбег 9 000. Имеются отверстия размером 1-2 мм. снизу. Дилер признал случай гарантийным, но менять якобы завод не дает. Только ремонт. Было ли у кого такое и при таком пробеге, спрашивает он? Tonhead недавно отписывал в теме про АКПП, что у него нечетко работает переключатель положений. Он Прошел диагностику у дилера. Попытались отрегулировать тросики - безуспешно. Вердикт - окисление и, соответственно, замена многофункционального переключателя. Проскочила ошибка - зависание переключателя в среднем положении. И говорят, что если так ездить, то в один прекрасный день коробка застрянет на какой-нибудь передаче. Форумчанин не очень верит дилеру и спрашивает у коллег: каков шанс, что замена этого самого многофункционального переключателя решит проблему? Svvmotorsport разместил интересную тему в разделе тюнинг. Отработано, новое бюджетное решение на стандартном моторе 16V БЕЗ изменения родного железа. Смысл заключается в настройке перекрытий распределительных валов и откатанной на стенде прошивки. Благодаря чему увеличивается крутящий момент и мощность двигателя. При сохранении расхода топлива. Зависит от стиля езды и маршрутов передвижения. ХХ стабильный. Достигнутые характеристики на стенде после доработки: Мощность 117,1 л/с на 5600 об/мин, Крутящий момент 157,8 н/м на 4600 н/м. У мотора появился резко выраженный подхват в диапазоне 3500-5600 оборотов, и уверенная тяга с низов – практически от 2 тыс. оборотов мотор вытягивает машину на любой передаче, особенно на высших. Правда точную стоимость доработки он еще не назвал. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.