Низкая компрессия

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 октября.

Начинающий логановод STAFF попал в неприятную ситуацию. Машина у него 4 дня. Вроде все ок, но он решил проверить компрессию. Поехал на СТО. Манометра, который ввинчивается вместо свечи, не было. Был манометр с резинкой на конце, и мастер его упорно пытался вдавить в посадочное гнездо для свечки, что бы померять компрессию. Аккумулятор тоже немного подсевший, зеленый глаз не светится. Аккумулятор родной 2008 года. Так вот намерили следующее 10/8.5/7.5/7.5. При повторном намерили 11/8/7.5/7.5. Вот форумчанин и мпрашивает, что это, капиталка? Или разбирать голову смотреть клапана? Как вариант еще, померить нормальным компрессором, который ввинчивается в блок. Какой пробег у машины не известно. На приборке 67500, но он явно смотан, причем реально сильно.

Логановод MrLong борется за низкий расход, но все что ему удалось, на 1,6 8 клапанов – выйти на трассе на расход 6,2, а 16 клапанов – 6,5 за счастье. Он и так экономит. Никаких ненужных обгонов, никакой ненужной прыти. В общем потоке при неизбежности и даже с агрессией, там где можно - не более 90 км/час. И плавненько с педалью газа. А так хотелось бы цифру уменьшить. vit551040 поделился своим секретом: почаще пользуйтесь накатом на нейтрале при приближении к деревням и на спусках. При 70км/ч на нейтрале расход 1,5 л/сотню, а при 90 км/ч и того меньше. По его наблюдениям, подача топлива на спуске и поддержание скорости на подъеме приводит к опустошению кармана.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.