Неудачно помыл

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 14 апреля.

С проблемамой обратился форумчанин Alexio. У него на сервисе обнаружили мертвую крысу на защите и посоветовали съездить на мойку. Пока ее вымывали видимо что-то залили, хотя визуально форумчанин не смог найти мокрое место. А после мойки случилось следующее. Пишет автор: «Переключаю на вторую передачу, машина начинает подергиваться, обороты 2000 и выше не идут. Выключаю передачу, качусь, снова включаю. первая, вторая, третья - снова рывки и движок не тянет. Включаю аварийку, качусь к обочине. Открываю капот, движок подергивается заметно не так как обычно». Форумчанин вернулся в сервис, но там причину такого поведения найти не могли, зато посоветовали заменить сцепления и клапан холостого хода. Форумчанин просит совета и, сдается мне, первый будет сменить автосервис. Ну а там может и по теме кто посоветует.

А вот форумчанин Modigar догадывается о своей проблеме. На его авто на холодную, когда стоишь рядом с машиной слышится металлическое побрякиваение из под днища, а конкретно от выхлопной трубы где то посередине. При прогретом двигателе звук вроде пропадает. Форумчанин залез на карачках под днище, все крепления на месте, постукал палкой по трубе - в ней что побрякивает. С виду вся труба целая. Скорее всего это катализатор и так понятно, но вопрос у форумчанина такой: если катализатор действительно помер, то может будет выгодней сразу выпуск 4-2-1 поставить? Как и где тогда его заказать и по затратам в чего это выйдет? Но ответов пока нет

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.