Нештатный фильтр топлива

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 1 августа.

Форумчанин rashpil eстановил топливный фильтр как на Дастере? под капотом. Для этого купил 2 топливные клипсы от калины по 45 руб., хомут топливного фильтра от Калины 20см топливного шланга. Всё установил за полчаса, изначально топливного фильтра на машине не было(2008 год выпуска).

Форумчанин Lynx24ru оставил новое сообщение в теме про абсорбер. Уловитель паров бензина, пишет он, еще одна заморочка по экологии. А еще подразумевается, что во время стоянки испарившиеся пары помогают качественнее пускать двигатель.

После аварии с начала марта езжу без оного, оставил подключенным эл.магнитный клапан, чтобы диагностика не обижалась. Посмотрите в районе ДАД ближе к щитку салона слева из впускного коллектора выступает трубка – на неё и должен одеваться шланг продувки от клапана. Ее заглушил намертво у основания. На идущий из бака шланг немного подрезав одел топливный пластиковый фильтр-стаканчик за 15р. Так бак сообщается с атмосферой. Про опасения. Клапан продувает систему только при ХХ, т.е. при открытии дросселя вся эта система вообще не работает. Опасаться стоит только подсоса воздуха в обход фильтра прямо в коллектор, и немножко попадания сора в бак.

Форумчанин andrey_032 сравнил Логаны 1,4 и 1,6. Был у меня Аутентик 1,4 без гура. Как ехал, как крутился – песня да и только. На второй до 80 просто ураган. Сейчас Престиж 1,6 гур и кондер + чип на 92. Да едет, да разгоняется. Но значительно сильнее слышен звук мотора в салоне, после 3,5 тысяч оборотов какой-то шум от движка. Крутить до 5,5 тысяч двигатель даже и не хочется... Первую неделю пытался покрутить, а сейчас понял, что на 1,6 надо ездить быстро, но неспеша...  Вот такая вот аллегория.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.