Неоригинальный ГРМ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 16 октября.
Форумчанин alekseevka спрашивает совета. Недавно купил Логан 1,6 2010 г. в хорошей комплектации (гур, кондей, парктроник и т.д.). Пробег на приборке 45 т.к. Покупал по объявлению в другом городе у абсолютно незнакомого человека. По всем признакам пробег реальный, но автор поста решил перестраховаться и заменить ремень и ролик (зря, всё в идеальном состоянии). Городок маленький купил то, что было: ремень - Континенталь, ролик - Гейтс. И поехал к мастеру. При замене сам не присутствовал - не мог. После замены появилось подвывание, которого раньше не было. Мастер ответил, что всё ОК. Спустя 2 недели самостоятельно снял защитную крышку и отогнув пластиковый кожуг увидел ролик. На абсолютно холодном движке ролик не дотянут до метки где-то на 4 мм. Ремень можно свободно двигать руками по шестерне. Вопросы такие: это нормальное натяжение? Если это не косяк мастера, то мог ли растянуться ремень? dimarik174 предположил, что это косяк мастера, он не затянул ролик. Grigory ответил, что именно из-за этого в ЛГ не любят аналоги в данном узле. То ролики не натягивают ремень, то ремни рвутся... В любом случае форумчанину лучше все поменять на оригинал.
Семоша поделился наблюдением расхода по бортовику. Обнулил с утра счетчик перед выездом. Ехал по МКАДу, верней тошнил от 80 до 100 на 5ой. До Горьковки расход показывал 4,9 литра. Затем свернул на Горьковку в область, возле поста Балашихи пробочка, далее пару тройку ускорений на 2ой до 80, постоял на светофоре, доехал до работы. Итого – средний расход за 40 км - 5,4л/100км по штатному БК. Расход понравился, но форумчанин признался, что так ездить очень тошно...
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.