Необычное решение проблемы ХХ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 11 ноября.

Логановод ЧАФФИ рассказал, как можно бороться с проблемами нестабильного холостого хода. Он все лето мучался, то глохнет, то холостые обороты

плавают, то поднимутся обороты 1500 и более. Два раза менял датчик (регулятор) холостого хода. За диагностику 4500 отдал за 2 раза. Двагатель работал с перебоями. Хотя когда купил, работал идеально. Начего не делал,только менял масло и т.д. И вдруг эта беда. Но он ее победил. Вскрыл клапанную крышку, проверил зазоры – все выхлопные клапана зажатые, и на первом цилиндре всасывающий. Отрегулировал, запустил, машина шепчет.

А что, теперь на новые Логаны с завода идет аккумулятор 60Ач? – спрашивает sfk33. – В каталогах он как Рено называется. Что решили 70 Ач ни к чему? Он вот тоже думаю FORSE 60Ач поставить, ток выдает 600А, то, что и родной РОМБАТ. Ромбат 7-й год пашет, но уже все: 30 минут покрутил вентилятор печки при выключенном двигателе и разрядился, пора менять.

rus-53 просил разобраться с проблемой. Одновременно перестали работать оба подогрева сидений. Предохранитель цел, напряжение приходит 13-14 в. Проверял ее на зеленой фишке под сидением. На ней показывает цепь замкнута при включении обогревателя, если отключить тестер не пищит. На второй фишке, серого цвета, на разъеме «папа» писк присутствует, а вот на «мамах» одно - пусто, другое 700-800 ом. Можно ли вычислить, где искать или разбирать сиденья?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.