Нечего пить в процессе ремонта

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 февраля. VladimirV советуется с форумчананми какой АКБ взять, 66 А/ч или 74 А/ч габариты одинаковые, разница в цене 200 руб. Генератор 100 А. boris55 уточняет а фирмы тоже одинаковые?И типы(кальциевая или обычная)? Если одинаковые-конечно 74 А/час. 200 руб - не деньги. А если 66-Варта Блу Динамик или Бош-сильвер, а 74- "Пупкин и Ли Си Цин" - то конечно Варту или Бош. Chel спрашивает. У него при поверке оказался надорван пыльник рулевого наконечника, сам пока не стучит-не люфтит, есть ли смысл поменять один только пыльник? Или добить уж до конца? В продаже есть отдельно пыльники? Loki отвечает, что в продаже пыльников нет, уж лучше добить этот и поменять весь наконечник. kyben124 рассказал весьма комичную историю. 23 февраля менял с шурином стойки, шаровые, наконечники+рычаги, опорные, ну так вот 24о удачно выехал на развал с гаража, в подвеске тишина, мягенько и тд, но после 300 метров по колее, вылетает у него левая шаровая с поворотного кулака, причем выдернув привод с коробки. Масло тоже было новое заменено в коробке, и вот стоял он, наблюдая как с коробки лилось чистенькое маслице. Вердикт очень простой нечего пить в процессе ремонта! Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.