Не заводится после резкого торможения

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 3 октября.
Онотолей прочитал всю тему от начала до конца, но ответа на свой вопрос не нашел
Ситуация, описанная не раз. Заводим холодный движок, обороты поднимаются до примерно 2500 и начинается расколбас с амплитудой 200-600 оборотов. Это длится примерно 3,5 минуты, потом обороты зависают на 1500 и медленно плавно опускаются по мере прогрева. Чем холоднее движок, тем четче это наблюдается. Прогреваем до «двух палок», начинаем движение. Перавые несколько остановок, при нажатии на тормоз обороты висят на 1500 и могут не опускаться до нормальных оборотов ХХ.
Машине исполнился год 3 недели назад, пробег 21800км, 1,6 16V. Отдал официалам. Кто-нибудь может дать ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ – это гарантийный случай или нет? После прочтения темы форумчанин так и не понял.
Ky6uk рассказал интересную историю из опыта Логан-гаража. Цитируем: «Чтобы Вы подумали на нашем месте, если бы услышали по телефону рассказ девушки о том, что после резкого торможение у нее машина не заводится? Мы перебрали разные версии, но в основном склонялись к тому, что не женское это дело машиной управлять... Однако, реальность превзошла все наши ожидания. Девушка - врач, в свободное время участвует в гонках в качестве штурмана. Уходила на трассе от резко перестроившейся фуры. Оттормозилась в пол со 140 км/ч без выжима сцепления. Машина заглохла и больше не завелась. Ни со стартера, ни с толкача. По предварительным прикидкам заклинило коробку. Разобрали, скинули коробку. Сцепление не пережило. Вот не смогло и все.
Корзину маленько «повело». От диска остались одни воспоминания. «Ошметки» сцепления заклинили стартер». Конец цитаты.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.