Наблюдение за температурой

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 декабря.

STAFF рассказал о интересном наблюдении за температурой ОЖ Логана. У него есть бортовой компьютер. Температура ОЖ очень долго держится на отметке 80гр. Потом если постоять в пробке минут 10 - температура поднимается до 88-89 гр и видно, что термостат открывается, потом как температура падает до 74гр. Потом медленно растет вверх и опять застывает на отметке 80-81гр. И спасает только постоять снова минут 10 в пробке. Тогда уж температура идет вверх до 88 потом 89 и термостат уже не открывается. И если долго стоят то при 97гр срабатывает вентилятор. Это видно и по напряжению и по температуре, она до 87гр падает. На экране штатного бк всегда при этом 4 палки. До двух ни разу не падала. Форумчанину интересно почему 80 гр так долго держится и до открытия термостата и после?

Driunchik рассказал, что у него буксует сцепление. Все признаки на лицо: если педаль вдавить в пол на 4- 5 передачах, если скорость за 100 и более. Выглядит это как резкое увеличение оборотов без набора скорости. Если к этому не пребегать, то абсолютно ничего не заметно. До 3/4 газа машина себя никак не проявляет. Но зачастую на трассе  невозможно без этого. Очевидно, что по симптомам это износ сцепления, а лечение его полная замена. Интересно другое. Машине 1.5 года, пробег 38тысяч,двигатель 1.6 16 клапанов, эксплуатировался в основном по скоростным шоссе. Почему в таких условиях эксплуатации сцепление умерло при таком пробеге большой вопрос.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.