Можно ли лить 87-й?

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 апреля.
Интересные посты в теме «Какой бензин заливаем?». Сначала eugenue написал, что мотор логана рассчитан на октановое число не ниже 87, так что чисто теоретически можно заливать смесь 80-го и 92-го. Если бы у форумчанина был «кран» с хорошим 80-м ни секунды не задумываясь лил бы его, по молодости сливали с газонов 80-й и лили в свои жигули, рассчитанные на 92-й, проблем ни у кого не было. boris55 ответил, что мотор Логана (от Мегана-Клио 1996 года) не рассчитан на бензин с ОЧ 87.Он имеет степень сжатия 9,5 и рассчитан был изначально на бензин с ОЧ 95 по исследовательскому методу. Реношники снизили допуски по бензину до 92-го, исходя из российских и других малоразвитых реалий-стран 3 мира.То, что в мануале 8 клапанников написано 87-91-95 означает не более-как возможность кратковременного использования в виде исключения бензинов с ОЧ свыше 87 по исследовательскому методу. В этом случае ЭБУ корректирует начальный угол опережения зажигания строго в минус относительно оптимального. При этом двигатель работает с плохим КПД.
У yuri1982 проблема - глохла прямо на ходу. Месяца два мозги полоскала. Началось все с того, что завелась не сразу, а секунд через 4-5. Потом стала заводиться и глохнуть. Стала глохнуть на холостом ходу на перекрестках. Форумчанин грешил на РХХ, прочистил его, отъездил 4 дня и все по новой. Купил, поставил новый РХХ - через пару дней та же ерунда. Подключил к диагностике - ошибок ноль. Заменил датчик положения коленвала. Вроде попустило. Через пару-тройку дней попал в ливень - опять глохнет! Заводится с 10-го раза, проезжает 20 метров и глохнет! Автор поста почитал форум и случайно наткнулся на плохой контакт низковольтной фишки с модулем зажигания. Дома проверил и действительно – фишку держал только фиксатор да уплотнительное кольцо. Заглянул на контакты, а они изначально широко раздвинуты и при наезде на кочку пропадал контакт. Фишка эта полуразборная (прям как специально, чтоб подгибать), подогнул контакты и установил на место. С тех пор больше не глохла, более того, перестала подергиваться на 2-3-4 передачах при разгоне.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.