Модернизация плафона освещения

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 24 июля.
Vladimirrsu жалуется на нестабильное поведение машины. Псле простоя, а бывает и не после, а эдак через 15 мин. после глушения если заводить авто, то стартер прокручивает и как будто бы ничего, но через 1 секунду начинает набирать обороты. И так почти всегда, бывает когда и нормально (от заправки не зависит), а бывает когда и вообще с первого раза не заводится. На 1-2 передачах на не совсем прогретом моторе – 2 палки (за окном +29+30С) появляются рывки и при движении на скорости провалы педали газа. Нажимаешь, а толку нет. С чего бы начать диагностику, интересуется форумчанин.
Olenevod в теме про модернизацию плафона освещения написал, что не стал я заморачиваться с внедрением плафона от других машин и модернизировал родной плафон, обклеил алюминиевой фольгой внутренности и прикупил 2 светодиодные лампы в блистере за 150руб. Результат отличный, в теме есть фото.
NIKO рассказал про особенности амортизаторов. Шток с небольшим трудом утапливается и остается в заданном положении, если потянуть его вверх - то, примерно, с таким же усилием выходит обратно. Если проделать данную процедуру несколько раз, прокачать амортизатор, то каждый последующий цикл потребует большего усилия чем предыдущий. Это нормально для масляных амортов и не является неисправностью. В газовых самостоятельный выход штока является нормой, а так же показателем работоспособности амортизатора. В масляном амортизаторе перемещается шток внутри маслонаполненной камеры, поэтому и вдавливать и вытягивать приходится самостоятельно. В газовом амортизаторе шток перемещаясь вниз сжимает газ, затем газ начинает расширяться и выдавливает шток обратно.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.