Много ест, но это нормально

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 февраля.

Форумчанин Weekdays обратился к логановодам с вопросом, почему у него машина расходует под 20 литров. Манера езды форумчанина самая что ни на есть экономичная, выше 2500 оборотов не крутит, подолгу на холостом ходу не греет, но почему такой дикий расход? Шум ответил, что гадать смысла нету, нужно заехать на компьютерную диагностику и посмотреть что там. После этого сообщения все принялись рассказывать о своем расходе. У annman цифра получилась тоже немаленькая 14,8 литра, но это почти с повсеместным стоянием в пробке, тут уж не попишешь. Однако потом выяснилось интересное, Weekdays обмолвился, что до работы ему ехать 5,5 километра, то есть двигатель не успевает полностью прогреваться. Так что вполне возможно, что все у него в порядке с топливной, просто зима виновата и короткие поездки.

Отдельно отметим весьма интересное сообщение в этой же теме форумчанина vit551040. Все знают, что прогретый двигатель Логана расходует на ХХ 1 литр в час, а непрогретый. Вот логановод и замерил по бортовому компьютеру. Выяснилось, что при холодном пуске на морозе пока прогревочные держаться около 2,5 - 2,7 л/ч, а на расход в литр машина выходит только когда обороты упадут до 800.

Форумчанин giv, прочитав тему «Какой антифриз заливать?». Так и не нашел там ответа на вопрос: с завода залит зеленый антифриз - можно ли доливать красным? Изучал он вопрос долго, заезжал к официалам, написал официальное письмо к компанию Total, изучал, изучал. В конце его длинного поста вывод «Так что по всему выходит, что всё-таки да, мешать зелёный заводской и красный COOLELF можно».

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.