Менять сальники или продавать

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 мая.

Форумчанин GENDZI ездил к официальному дилеру рено на весеннюю диагностику за 299 руб. Сказали течет передний сальник коленвала и задний сальник коленвала, уровень масла в норме, положил газетку в гараж под защиту, за три дня накапало масло пару капель, в центре газеты (в центре защиты). Теперь форумчанин думает менять сальники или нет? 175 тысяч пробега у машины. В одном форумчане единогласны – менять обязательно, потом беды не оберешься, хотя кто-то выдвинул идею просто продать машину, пробег уже и так приличный. Но продавать машину из-за текущих сальников как минимум странно. Вся работа 6700 рублей стоит – не такие громадные деньги.

В разделе «Уход за кузовом и салоном» есть теме «Прогнило железо рядом с горловиной бензобака». Уже в самом первом посте там весьма колоритная фотография. Как оказалось по отзывам, многие страдают этой бедой, причем относительно молододые машины 2008 и 2009 года тоже. Форумчане сошлись на мнении, что это технологический косяк, само крыло оцинковано, оно не гниет, а вот эта часть из простого металла, да еще и неудачно расположено – отсюда и проблемы.

В разделе про фаза 2  форумчане собирают информацию про новые фары. Кому-то ставят, кому-то нет. Раньше все думали, что это только на Арктик такие ставят, но потом пошли и Престижах встречаться, а кто-то даже на Аутентике видел, значит, ставят на все, вот только когда. По ответам получается, что апрель/май это переходный период, когда ставят и те и те, а вот дальше должны на новые перейти.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.