Менять ли регулятор?

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 24 января.

Весьма странный вопрос задал в разделе электрика форумчанин Aprel. Вернее, вопрос нормальный, интересна история. Когда он купил новый Логан, замер напряжение в бортовой сети показал результат 14,5-14,7 В. Многовато, подумал форумчанин и поехал к дилеру. Там сказали, что в пределах нормы. Опасения у логановода остались, но он продолжал ездить. В первый год напряжение упало до 14,2-14,5 В, второй - 13,5-14,0 В, третий - 12,8-13,3 В. При таком напряжении аккумулятор долго не протянул. Форумчанин его заменил, но ситуация с напряжением стала повторяться, сначала много, потом все меньше и меньше. И вот на 4-летней машине умирает уже 2 аккумулятор. Может нужно менять реле-ругулятор или еще как-то модернизировать зарядку спрашивает логановод. Пока ответов на этот вопрос в теме нет.

Сразу в двух различных тема идет обсуждение Лады Ларгус. Несмотря на та, что машина собирается на логановской платформе В0 и, в общем-то, является точной копией румынского МCV ничего хорошего от машины никто не ожидает. А все из-за качества сборки. Под огнем критики оказалась другая новая модель тольяттинского завода – Гранта. Логановоды уже успели с ней познакомится и остались недовольны – там гремит, там стучит, бардачок на ходу открывается. А тут еще отзывная компания. Так что маловероятно, что логановоды пересядут на жигулевские универсалы.

Активной жизнью живут челябинские логановоды. В частности устраивают слеты. Ближайший намечен на 28 января. В планах очень активная программа с шашлыком. В других регионах на зиму встречи прекратили, но челябинские парни настолько суровы, что их морозы не страшат. Другим регионам остается только позавидовать.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.