Масло после 100 тысяч

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 14 марта.

Интересный разговор возник в теме «Моторное масло». Форумчанин Krv озвучил старинную точку зрения, что после 100 тысяч километров лучше переходить масла на 10w с 5W. Двигатьль уже не совсем новый, ему подойдет более густой масло. Логановод Undo постарался подойти к этому вопросу с точки зрения логики. Он пишет: «10W окажется гуще. Во-первых, оно не потеряет вязкость так сильно, как 5W, а во-вторых, 10W делают из более тяжелых (плотных) базовых масел. Ну и испаряемость у 10W будет меньше, скорее всего. Ну и как все более густые масла, оно поспособствует более высокому расходу топлива, кроме случаев сильной уезженности двигателя, где густое масло создает дополнительное уплотнение колец. Лично я сомневаюсь, что такое время наступает на 100 тыс. пробега. Хотя, как ездить».

Очень интересный пост появился в теме «Опоры передних стоек». Многие логановоды жалуются, что подвеска автомобиля издает звуки при проезде по неровностям, при этом это не неисправность. Грешат на опору стойки, а точнее зазор который есть у каждого Логана. Форумчанин ars05 вот что придумал: он в зазор поставил пористую резину толщиной 5 мм. После этого стало гораздо тише, особенно в поворотах. Родная резина на упорной шайбе «деревянная» то ли от времени, то ли с рождения. Сейчас логановод планирует поставить резину 8 мм, чтобы с натягом, а то 5мм – слабовато. Если кто-то заинтересовался такой доработкой можно обратится к автору поста с вопросами.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.