Масло недоливают на заводе

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 октября.
Очередной пост от killerLeo. Теперь он разбирается с тормозами. По весне этого года закончилась заводская гарантия на его логанчик, а с ней и визиты к официальному дилеру. Пробег 80500 км, половина второго комплекта колодок передних и ... замер советским микрометром показал остаток 17,5 мм, при минимальной 17,7 мм. Любители статистики могут пометить себе - оригинальные колодки (1,5 комплекта) + оригинальные диски = пора тратиться на новые. Были куплены новенькие Brembo на 259 мм (вентиля) и колодки TRW (жалко датчик износа прицепить некуда в машине). На логане никогда не менял колодок, но процесс оказался весьма простым и не замысловатым - снимаем колодки (2 болта), снимаем суппорт (еще 2 болта), снимаем диск (2 винтика) и все. Процесс сборки обратный и никаких сложностей не принес. И не забудьте после первого запуска двигателя прокачать тормоза ногой! Иначе можно в гараже не успеть вовремя остановиться. Вердикт - если умеете держать ключи (накидной трещеткой желательно), то сей процесс не доставит неприятностей.
Matroskin рассказал странную вещь про масло в коробке. Менял он по зиме масло, слил в обрезанную канистру, шелыгнул ее под верстак в гараже и забыл... А тут надо было хлам попилить, достал он это масло, чтобы на смазку цепи залить. Сначала перелил его в канистру двухлитровую, за вычетом 200 граммов осадка, все влезло, да еще и эти 200 вошли бы. Подтеков нигде не было. Проверил и сейчас уровень – полный. Следовательно залито с завода было совсем мало, два литра максимум! (машина 11 года) Проверили у знакомого - долили литр, машине его год. Коробка стала тише, говорит. Это, получается, на заводе недоливают?
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.