Масло на воздушном фильтре

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 октября.
Mifedor пишет, что при очередном ТО на 115 т.км. при смене воздушного фильтра обнаружил большое скопление масла не только возле отверстия забора картерных газов, но и по свей площади внутри фильтра. Компрессию еще не мерил, масло уровень не меняется за пробег между обслуживанием. Форумчанин предполагает сильный износ ШПГ или залегшие кольца. e 411 ответил, что сидя за компьютером такие диагнозы поставить нельзя, но 115 тысяч это не пробег для двигателя Логана, нужно еще искать варианты.
У форумчанин hardzz при пробеге 76 000 полетел подшипник левой передней ступицы. Не осознавая всех подводных камней сначала по простоте душевной поставил АБС SNR 6001547686. Появилась хорошо описанная в данной теме проблема, а именно начала загораться лампа АБС при скорости выше 80 км/ч. При глушении и заводе лампа гаснет, но при разгоне опять загорается. Почитав тему решил переставить подшипник АБС SNR 7701207677. Однако, только доехав до сервиса, лампа абс стала гореть постоянно и не сбрасываться при перезаводе авто. Ребята на сервисе, сначала даже новый подшипник ставить не хотели, но я попросил все-таки поставить. Проблема не исчезла, теперь горит постоянно лампа неисправности. Прозвонили датчик. Прозванивается. Подрубили диагностику к АБСу, показывает, что левое переднее колесо крутится со скоростью 650 км/ч. Складывается ощущение, что висит какая-то ошибка. Есть идеи в чем проблема, спрашивает автор поста?
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.