Мало смазки в новых запчастях

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 января. В теме про необходимость прогрева двигателя многие пользуются автозапуском, но не из-за двигателя, а из-за собственного комфорта. Жучара, например, вот что рассказал. До -20 минут через десять посля пуска спускается он, чистит снег, едет - в салоне уже тепло. После -25 машина отрабатывает положенные 20 минут, я потом он еще раз заводит, спускаются и едет. Заметил, что расход зимой стал под 9,5..10л/100км. Но форумчанин готов платить каждый день лишние 15 рублей, но ездить в протопленном салоне и комфорте! BoXer отписался в теме про наконечники и рулевые тяги. Прочитав весь форум, он вывел для себя несколько хороших наконечников, и несколько плохих, так как "Lemforder" не нашел, то купил "Sasic". До замены стояли оригинальные со знаком "радиации" на них прошел 124000. Разобрав уже отработанные наконечники, был удивлен: там смазки очень много - это и удивило))). Так вот, перед установкой "Sasic" снял пыльник, слава Богу он легко снимается на "Sasic", и был удивлен, смазки словно кот наплакал, практически вообще не было, пришлось туда новой добавлять. Вывод, перед установкой, если не трудно проверяйте смазку, ваша бдительность, ваша безопасность. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.