Люфт распредвала

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 12 ноября.

Логановод UVR выложил весьма эмоциональный пост о люфте распредвала. Он есть не у всех Логанов, но встречается. Грозит тем, что люфт будет увеличиваться вплоть до прекращения нормальной работы ГРМ. Проявляется в виде стука в районе ГБЦ, возникающего, в отличие от стука клапанов, на прогретом двигателе. У автора поста тоже поцокивает что-то. Да и внешний вид распредвала не внушает оптимизма. Какой-то он не смысле не блестящий и сияющий. Риски какие-то на нем вертикальные и следы, похожие на потертость (хотя в тех местах тереться по-моему нечему). Но на ощупь все это вроде бы гладкое. И вообще, на новой еще машине форумчанин обнаружил внутри маслозаливной горловины мелкую стружку. Может мотор без масла погоняли, или просто не очистили детали при сборке. Форумчанин считает, что ТО-О на 2000 км нужно все-таки проводить.

Логановод Valera рассказал интересную вещь про КПП Логана. До середины 2007 года на 1-ой передаче был одинарный синхронизатор, было тяжело, порой невозможно без перегазовки включить первую передачу (когда вниз). Позже завод внес изменения в кпп, начали устанавливать двойной (на первую передачу) синхронизатор, и проблема с включением первой ушла. Осталась только трабла с задней, которая хрустит при включении.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.