Логан в сервисе – смешно?

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 февраля.

Форумчанин Modular поинтересовался, нужны ли специальные приспособы для замены ремня ГРМ на 16-клапаннике. Дальше диалог развивался следующим образам, автору вопроса объяснили, что нужны, что они дороги – дешевле съездить в сервис, а он заметил, что на Логане ездить в сервис смешно. Форумчане постебались, конечно, над это фразой, но стоит заметить, что общепринята точка зрения про то, что Логан не сложнее «девятки» в ремонте и обслуживании, так что ж такого странного. Человек с руками, растущими из нужного места, вполне может обслуживать машину сам. Кстати, он и спрашивал, какой двигатель будет проще в обслуживании: 8-клапанный или 16-клапанный. Ответ очевиден – 8-клапанный.

Активность в теме «Logan VS Polo Sedan». Фольксвагеновский бюджетник, по идеи, не менее популярен, чем Логан, на него огромные очереди и приличный объем продаж, но вот как-то не мелькают они на улицах города как те же Логаны. То ли мало, но статистика с этим не согласна, то ли из потока не выделяются. У фольксвагена многие модели похожи внешне, так что Поло просто не идентифицируется. Вообще, судя по ответам, машина логановодам нравится, но менять ее на свой никто не собирается.

Тема «Дергает авто на 1 и 2 передаче» стараниями неутомимого vit551040 продолжает жить. Сейчас в ней начали отписывать логановоды, у которых машина модернизирована. Например, Кубик у которого тюнингованный вал и доработанный дроссель плюс прошивка под это дело, сказал, что рывков не ощущает, а Слава473 с валом и прошивкой сказал, что у него проблема в диапазоне от 1300 до 2000 оборотов. Поможет ли эта информация как-то понять причину?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.