Логан с турбиной

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 29 сентября.

В теме про турбированный Логан разгорелся жаркий спор. КВладимир не понимает зачем городь на Логан турбину. Не хвататит мощности, купи машину мощнее – по деньгам тоже выйдет.  Bill с ними не согласен. Турбонаддув, тормоза и подвеска вместе с ценйо машины обойдутся в 600 тысяч. За эти деньги много чего быстрого взять можно, можно взять много чего более комфортного, но это будет или одно (Рено Клио RS, Опель Корса OPS) или другое (2-х литровый Фокус, Октавия, Флюенс). А вот сочетания практичности и скорости ни где не получите! Единственное что «белоее-менее» Октавия 1,8 на с механической КПП. Ну а коли речь идет еще о стоимости соджержания и возмоности использовать на плохих трассах без сожаления... В итоге получается автомобиль, по скорости вполне сопоставимый с «Хот-хэчами», а по практичности остается все тот же самый Логан.

Ёжиковод почти бывший добавил свои 5 копеек к сравнению Логан и Полоседана. Он ездил на нем в командировку. Получился полный комплект из водителя и 4-х пассажиров. Пассажиры были довольно крупные: двое под 100 кг, двое чуть за 80 кг. Все плевались на недостаток места, постоянное шарканье брызговиками, а в финале им пришлось выйти из машины для преодоления небольшого бордюрчика на въезде во двор в конечной точке маршрута. В Логане такого не бывает.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.