Логан для трэка

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 февраля. Monstr62 отписался о замене амортизаторов на MAGNETI MARELLI. Поставляются в коробке с выдвинутым штоком. По ощущениям, мелкие канавки проходят более упруго, средние так же как и старые. Крены совсем чуть-чуть стали меньше. Это те же штатные логановские амортизаторы, так что поведение машины не изменилось. Оригинал, только под другой наклейкой. Правый старый до сих пор тячет и шток сам опускается. У левого шток с небольшим усилием сжимается и как и правый сам не вытягивается. Но если не считать течь масла, старые абсалютно такие же как и новые и на них еще ездить и ездить. Vlad85 жалуется, что потяжелел руль. При подаче нагрузки на руль насос начинает шипеть, звук типа «ссссссс». Он поменял жидкость, проблема осталась. Пробег 70000, авто чуть меньше трех лет. Идей пока нет. Мальтар рассказал, что хочет попробовать свои силы в RHHCC, так как асфальтовые догонялки на площадки начинают вымораживать, а гравийку хочу дополнять именно норм трэковыми гонками. Думает начать выезжать в младшем классе, а там почти все под запретом. Так что придется возвращать впуск (нулевик в штатное можно поставить), Выпуск тоже придется отложить на полку и оставить для других покатушек. У него получается масса машины около 950 кг при 117 лс, которые можно сделать за счет поворота валов и настройки будет как раз Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.