Куда пропапа мощность

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 18 июля.
DimoMitya рассказал небезынтересную историю про свой Логан. С наступлением холодов решил прикупить одеяло на двигатель... Поначалу был очень рад. Где то через месяц появилась проблема: логан 1.4 (75 л.с.) совершенно перестал тянуть. Вобщем-то двигатель 75 л.с. и так «не едет», но раньше можно было разогнаться до 100 км/ч примерно за 18-20 секунд, а сейчас развить 70 км/ч удавалось только при долгом и упорном разгоне секунд за 30-40 (при этом постоянно поддерживая высокие обороты, не включая 4 скорость). В сервисе как обычно присоветовали мыть инжектор, сеточку на бензонасосе, однако проблема оказалась совсем в другом. На машине после прошлого владельца отсутствовал патрубок воздушного фильтра (такая трубка, которая выводит подсос воздуха от коробки, в которой находится непосредственно воздушный фильтр куда то под левую фару). И причина была в том, что одеяло ето, как ему положено, облегло двигатель и закрыло воздухан. Правда закрыло не полностью - сколько то воздуха туда всё равно попадало. Когда в сервисе открыли коробку воздушного фильтра, оказалось что в ней плескалось масло (масла было очень много). Одеяло пришлось на время убрать, коробку воздушного фильтра помыть, фильтр поменять.
OLEGGGG поделился с форумчанами представлениями о том, как устроен рынок запчастей. У его брата Ниссан-Алмера-Классик. Купил новой и обслуживался только у оф дилера. только гарантия кончилась, подоспело ТО. Купил все под брендом Ниссан: масло, фильтра, колодки тормозные и приехал в гараж. Сняли масляный фильтр – надпись РЕНО. Салонный - надпись МАН, колодки - опять РЕНО. Вопрос – и это оригинал? Просто сами автозаводы почти ничего сами не производят, а только собирают из комплектующих машины. Заказывают допустим Лукасу сцепления определенных свойств 100 000 шт в год на конвеер по цене 10000 р к примеру. А Лукас посчитал затраты на разработку и внедрение и у него себестоимость 100 000 вышла как раз 10000 р. Какой выход? Выпустить 150 000 с себестоимостью 8000 р. из них 100 000 автозаводу и 50 000 на свободный рынок. Технология одна линия одна и качество одно. В оригинальных просто есть еще входной контроль на автозаводе. Берут партию в 10 000 сцеплений одной партии выпуска и отбирают 100 шт. из них испытывают 10. если 9 прошли все испытания то принимают всю партию в 10 000 шт. а если прошло 8 шт, то заворачивают всю партию. Производитель чешет репу что-то налаживает и выпускает очередную партию и пошли испытания. И вся разница между марками авто в том, что на БМВ испытывают 20 на мерседесе 100 и отказ допускается только 1 изделия, а у Бентли испытания сплошные, то есть всю партию.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.