Крепость подвески

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 октября.

Логановод Meganom поднял вопрос долговечности подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и без него. Matroskin сказал, что на его взгляд подвеска крепче, старую он на 20 тыс. убил, но тогда еще дороги были получше... Loki сказал, что З/ч для машин со стабом и без АБСОЛЮТНО взаимозаменяемы. Никакой разницы нет. Ходовка без стаба слабее, но не радикально. Многое зависит от индивидуальной манеры езды. Меньше ходят стойки и пружины. Ресурс рычагов, шаровых и рулевых от стаба не зависит. Эти детали можно одной ямой убить. Grigory тоже так счиатет, но добавляет, что без стаба в подвеске можно сэкономить на замене втулок и стоек стаба.

Еще недавно ступичные подшипники били проблемой Логана, а теперь даже приятно читать тему про него. SergeyS сказал, что у него загудели при пробеге 114 тысяч километров, а EgorovPS вообще до 160 тысяч доездил. Вот это ресурс.

Niknik отчитался, что уже подготовился к зиме, хотя температура в его региона +16 днем. В «русскую рулетку» (успеешь остановиться - или нет) он не хочет играть. По хорошей погоде переобул машинку, проверил тормозные колодки, омывайку сменил, дворники зимние поставил, уплотнители силиконом смазал, кое-что по мелочи. Тепло, солнышко – удовольствие работать. Да и стиль езды поменял на зимний: никаких резких ускорений-торможений и светофорных гонок.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.