Коварный датчик

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 января.

Форумчанин VVP столкнулся с одной из самых популярных проблем на Логанах – 2 палки в столбике температуры охлаждающей жидкости. Естественно подумал, что это термостат (как раз машине два года) и быстренько его заменил. Однако проблема осталась. Форумчанин замерил показания с датчика ОЖ и обнаружил не соответствие табличным значениям. Заменил датчик, и это решило проблему. Поломка датчика не новость (хотя термостат «умирает» все же чаще), но нам интересными показались рассуждения VVP, ведь он замерил показания и вот, что написал: «На старом характеристики по сопротивлению уплыли на 100-150 Ом в большую сторону, поэтому датчик занижал реальную температуру, зимой ладно, а вот летом «карлсон» может не успеть. На мой взгляд неисправный ДТОЖ гораздо опасней чем открытый термостат. Если датчик умирает совсем то ЭБУ дает команду на принудительное охлаждение сразу как повернул ключ». А ведь правда – перегреть двигатель при неисправном датчике проще просто, а поломку его обнаружить непросто.

В теме «Поведение машины при скорости свыше 120 км/ч» продолжили обсуждения вопроса о комфортной скорости перемещения на Логане. Кто-то больше 120 км/ч не едет – шумно, управляемость плохая, движок не тянет. Другие идут 140-150 км/ч и ничего. наверно, это сильно индивидуальный показатель.

Также мнение разделились в теме «Внедорожные качества?». Логан проходимее «девятки» или нет? Машины похожие: передний привод, маленький вес, маленький клиренс. Точки зрения различаются даже у тех, кто опробовал оба этих авто. А как считаете вы?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.