Контакты ЦЗ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 июля. Форумчанин Funix рассказывает полезную информацию для всех, у кого барахлит центральный замок. Над педалью сцепления есть коробочка - цбкс, на ней 2 колодки. На колодке где много тонких проводов ищем контакты 8 и 17, 8 - открыть/17 - закрыть. При нажатии кнопки в салоне/ кнопки на пульте на соответствуюшем контакте появляется минус, можно проверить контрольной лампочкой. Проверяем несколько раз, можно и щелчек реле в цбкс послушать, щелкает - цепь управления исправна. На втором разъеме этого же блока есть толстые провода на контактах: 2 и 4 на замки, на них постоянный минус, при нажатии кнопки в салоне или сиги, на соответствующем проводе кратковременно появляется +, проверить тоже контролькой. При неустойчевом срабатывании проверить контакт 3, по нему подводится питание +12 и при плохом контакте может и не срабатывать. Проверить, зачистить, обжать и на место, проверить. Если не оно, то проблема в самом цбкс. Форумчанин тверь69 кще весной порвал правый наружный пыльник шруса. Купил новый пыльник. Приехал в сервис менять. Приемщик сказал, что типо пыльник менять нет смысла... максимум месяц и шрус целиком под замену, так как грязь туда уже попала... Форумчанин расстроенный уехал домой. Потом он как-то подзабыл, что у него порванный пыльник, а прошло тем временем два месяца и 10 тыс. пробега. Полет нормальный. Вопрос... реально шрусу недолго осталось или стоит съездить, пускай промоют и новый пыльник поставят? Ответов пока нет. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.