Компрессор vs турбина

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 18 февраля. KiBeRR рассказал форумчанам, что хочет поменять цвет подсветки приборов на синий, с красными стрелками. Как это сделать – разобрался, но никак не может понять, что нужно сделать чтобы подсветка плавно загоралась и так же плавно тухла при включении/выключении? Как оказалось на форуме такой информации нет. Даже гуру по приборкам Valera говорит, что подобная вещь у его заказчиков спросом не пользуется, поэтому он не заморачивался на эту тему. Ayk опять очень кстати оказался в теме тюнинг. Разговор зашел о компрессоре, почему на логан все ставят турбины, а не компрессор, ведь есть успешный опыт установки на вазы, чем, мол, логан хуже. Ayk заметил, что попытки напрямую переносить опыт тазиков на логан увы, обычно заканчиваются плачевно. Никто не говорит что компрессор вообще - это ненадежно. Есть и заводские машины с компрессорами. Весь вопрос – в реализации. Шкивы, ремни, кронштейны. Компрессор ведь ремнем допоборудования крутится. А ну как ремень начнет рваться или хотя бы слетать? И судить об этом можно будет после того как будет установлено несколько одинаковых комплектов и они отбегают несколько десятков тысяч км... Турбина в этом смысле проще и надежнее так как вращается выхлопными газами и кроме собственно тубины там ломаться больше нечему - всё остальное это трубопровод и интеркулер... Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.