Компрессия не низкая

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 октября.

Логановод NRG жалуется на такой косяк. В последнее время авто иногда стал заводиться хуже, стартер приходится крутить несколько секунд. Причем проявляется больше это на горячую. С утра заводится без проблем, с пол оборота. А вот если поездишь, заглушишь, и через некоторое время заводить (через 10-20 мин), то иногда не сразу схватывает, а приходится крутить секунд 3-5. Он просит подсказать, в чем может быть проблема. Свечи поменял, фильтр топливные тоже Двигатель 1.4, пробег 55 тыс.

Заканчиваем рассказ эпопеи форумчанина STAFF, у которого было подозрение на плохую компрессию. Наконец-то он добрался до проверенных мастеров. Аккумулятор заряжен полностью. Вкрутили компрессометр нормальный, показал 12-12-12-12. Но 1 и 4 цилиндр сразу выстреливают на 12 при первом повороте ключа фактически. А 2 и 3 потихоньку ползут но до 12 доползают. Сказали, возможно прокладка подизнашивается ГБЦ, но пока парится рано. Диагностика тоже проблем не выявила. Свечки без масла - чистенькие. Так что все окей, просто неправильный компрессометр был.

Логановод dimonnr написал отзыв о 16-клапанном моторе. Ездит в основном по трассе. Взял Логан престиж когда пробег был 35000, сейчас уже 65000. Сам заменил ремень грм, без всяких приспособ. В связи с работой, бензин не жалеет, поэтому прошился от Паулюса. Двигатель стал брать на низах, расход увеличился на 10 %. 16 клапанники любят обороты, поэтому на трассе когда надо резко обгонять, автор поста раскручивает до 6000-6200 оборотов, активно пользуясь 3, 4 передачами. Но как-то умудрился проехать 50км с расходом примерно 6 л на сотню, не глуша двигатель(бензина до след заправки могло не хватить).

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.